Перво-наперво - выровнять стены до состояния, когда:
- рука не будет ощущать неровностей
- при освещении боковым светом не будет теней
- подложка будет белой без пятен
От тщательности этого этапа зависит результат. Поэтому не ленитесь. Если вы когда-нибудь красили машину - поймёте, о чём речь. Читайте раздел про стены.
Загрунтовать с помощью Bloccamuro.
Положить первый слой премикса. Толщина слоя - 0.3-0.5 мм, она уже почти не просвечивает. Не кладите толще - покроется трещинками! Это, правда, будет эффект кракелюра, но для кракелюра у Rossetti есть свои составы.
Дать высохнуть минимум сутки.
Зашкурить наждачной бумагой с зерном не крупнее Р150 до абсолютно ровной поверхности. Допускаются небольшие каверны.
Зашпатлевать каверны тем же составом, втирая его и снимая шпателем на сдир (соскребая под углом около 80-90° к поверхности) в разных направлениях.
Дать высохнуть. Вокруг каверн появятся первые пятна нашего будущего мрамора. Если поверхность неровная, опять зашлифовать.
Наносить много хаотичных неперекрывающихся мелких мазков с промежуточной сушкой не менее суток, сразу же снимая мазки шпателем на сдир, см. кино ниже, не менее 3 слоёв, а лучше 4-6.
Получится блестящая поверхность, похожая на полированный мрамор.
Можно добавить золота или серебра (Wax). Оно выгодно подчёркивает фактуру.
(тут скоро напишу про разные методы нанесения)
Чтобы посмотреть кино о том, как я делал этот мрамор, кликните картинку.
Фишка при работе с венецианкой - сразу после вскрытия банки счистить максимум штукатурки с крышки и вымыть крышку. Если этого не сделать, то засохшие комочки с неё будут при последующих открытиях-закрытияз падать в штукатурку, изрядно осложняя жизнь.
Кино о том, как наносят венецианку профессионалы (кликайте картинку):
Другие видео смотрите на ютубе - увидите много красот.
Ниже - фотки одних и тех же фрагментов стены в разном освещении (со вспышкой, без вспышки, при освещении лампой накаливания). Технологии нанесения на фрагментах немного разные.
Первый фрагмент:
Второй фрагмент:
Третий фрагмент:
Четвертый фрагмент: